Ограбление в офисе 28 марта не помешало Бинбанку на следующий день объявить об уменьшении ставок по потребительскому кредиту и по программе рефинансирования. Узнайте подробности.
Объединенное кредитное бюро сообщает: к марту в России зарегистрировано почти 703 тысячи заемщиков, которые не могут погасить долг свыше 90 дней. Какие прогнозы дают эксперты?
В прошлом году Сбербанк спас от посягательств преступников 40 миллиардов рублей. Это на 24 миллиарда больше, чем годом ранее. Как идет борьба с кибермошенниками в 2018 году?
Новое поколение суперкомпьютеров отличается скоростью вычислений и подбора нужного шифра, что поможет банкам стать удобнее для людей и лучше защитить счета от мошенничества.
С 1 июля система международных переводов SWIFT станет еще удобнее для россиян. Угрозы отключить ее признаны невыгодными для создателей SWIFT, они хотят большей близости с Россией.
Центробанк сообщил о возможных сроках начала приема банкнот номиналом 200 и 2000 рублей во всех банкоматах страны. Почему так долго не могут организовать работу с этими купюрами?
Верховный суд встал на сторону банка, который ограничил операции клиента, подозревая его в незаконном отмывании средств. Как действовать, чтобы банк не стал блокировать ваш счет?
23 марта руководство двух крупнейших банков РФ заявило: в 2018-м оба учреждения перейдут под постоянный контроль со стороны ФНС. Чем эта мера выгодна банкам и их клиентам?
Сервис онлайн-займов «Робот Займер» обнародовал, сколько люди платят по кредитам или займам. Объемы средних ежемесячных выплат варьируются от 5 до 35 тысяч рублей. Почему так?
На 0,4 процентного пункта будут снижены ставки по различным программам банка ВТБ. Срок акции - с 22 марта до 31 мая 2018 года. Какие «плюшки» предлагает клиентам банк?
22 марта депутат Олег Николаев заявил: после принятия закона «О цифровых финансовых активах» россиянам позволят кредитование в криптовалюте. Могут разрешить и обналичку биткоинов.
Аналитики Markswebb назвали наиболее удобные мобильные приложения и интернет-программы российских банков весной 2018 года. Чье онлайн-обслуживание привлекательнее для клиента?