Ролик вышел с идеей прорекламировать новое финансовое предложение от Сбербанка — кредит под 11,5% годовых. В банке он получил название как «кредит с рекордно низкой ставкой». Пиар-акция базируется на девизе, что «Настоящий рекордсмен только один».
Почему Сбербанк троллит конкурентов?
Разработчики идеи ролика предположили, что главный рекордсмен нашей страны после Олимпийский игр в Пхенчхане — это Алина Загитова, выигравшая одну из двух российских золотых медалей.
Поэтому 15-летняя девушка получила предложение отсняться в видео Сбербанка. Она демонстрирует то, что умеет лучше всего в жизни — кататься на коньках, совершая прыжки. Тем самым символизируя победу над конкурентами — своими и, разумеется, Сбербанка. Символом последних в видеоролике стал 30-летний актер, блогер и бывший КВН-щик Евгений Кулик, который тоже катается на одной ледовой площадке с Алиной. Однако его фигуристые па над льдом заметно уступают прыжкам юной олимпийской чемпионки. Оно и понятно. Несколько тучный мужчина вдвое старше профессиональной спортсменки. Но дело не в этом.
Легкий троллинг от Сбербанка весьма прозрачен: мол, любые другие банки не в силах тягаться с ним. Хотя весной кредит со ставкой в 11,5% выглядит для потребителей, возможно, заманчиво, однако уже через несколько месяцев при тренде на снижении процентных ставок таким приятным не покажется.
В пресс-службе Сбербанка уверяют, что выпустили несколько версий ролика. В одной Евгений Кулик выступает в красной одежде, в другой -в желтой, в третьей -в синей. По идее пиарщиков Сбербанка, конкуренты «должны опознать»» в цвете одежды незадачливого фигуриста Кулика корпоративные цвета своего банка и «устыдиться».
Для простого россиянина эти «сражения» совсем непонятны. Они выглядят как игры малолетних мажоров в детсадовской песочнице.
Тем не менее ролик достаточно быстро набирает просмотры в интернете, постепенно подбираясь к полумиллионный отметке. Ну, а Алине, похоже, «светит» теплое место в Сбербанке. Только для этого нужно слегка подрасти — в 15 лет работа в финансовом учреждении тоже станет для девушки «рекордной».
Одно можно констатировать — вряд ли новая работа пиарщиков Сбербанка вызовет такую же неоднозначную реакцию, как их видеоролик о российских пенсионерах.