В проекте участвуют НСПК, которая является оператором Национальной платежной системы «МИР» и Тинькофф банк. Есть информация, что в него скоро вступят еще три банка. Почему?
В чем преимущество нового сервиса?
Ранее каждый держатель карты, совершив покупку с ее помощью в магазине, не может автоматически получить кассовый чек в электронном виде. Он должен совершить сканирование QR-кода бумажного чека, полученного на кассе торговой точки. Либо еще тяжелее — оставить продавцу номер своего телефона или e-mail адрес.
Но в апреле новый сервис от НСПК и Тинькофф банка делает эту операцию мгновенной. Оплатив картой покупку, сведения кассового чека в электронной форме поступают сразу в личный кабинет владельца карты. А осенью 2018 года эта операция станет доступной и при помощи мобильного приложения.
Удобство для покупателя в том, что он получает кэшбек по карте, поскольку он возможен только после проверки кассового чека в электронной форме представителями Федеральной налоговой службы России.
А для банков, которые будут охвачены этим проектом, удобство в том, что они лучш8е будут знать предпочтения своего клиента — чтобы сильнее влиять на него в плане предложения своих финансовых продуктов.
Отметим, что к весне нынешнего года Тинькофф банк признан одним из лучших финансовых учреждений России, где развивается онлайн-банкинг. В этом банке уже реализовано шесть программ, а вышеописанная станет седьмой.