Сервис Домклик начал работать в 2017 году. Его цель — в русле цифровизации банковской сферы обеспечить новых ипотечных заемщиков посредством оформления заявок через интернет. Пользователи сервиса могут выбрать недвижимость из сотен предложенный и «застолбить за собой», совершив простую операцию на сайте — в один клик.
Комплекс услуг Домклик позволяет не только сократить время заемщика, но и предоставляет некоторые преференции — например, продавцу вторичного жилья для ипотеки. Еще Домклик дает возможность клиенту подать заявление о снижении кредитной ставки по ипотеке.
Где больше россиян пользуются сервисом Домклик?
Общее число наших сограждан, которые зарегистрировались и воспользовались Домкклик от Сбербанк онлайн, по состоянию на 1 марта текущего года превысило миллион человек.
По всей стране 17% клиентов Сбербанка подали заявки на ипотеку через Домклик.
Среди абсолютных лидеров цифровизации ипотеки — столица. В Москве число тех, кто воспользовался Домклик, уже превысило количество москвичей, которые пришли в офисы Сбербанка за ипотекой и оформили ее оффлайн. Соотношение: 33% против 31%.
Николай Васев отметил, что популярность сервиса объясняется тем, что он дает возможность заемщику пройти почти весь цикл заключения ипотечного договора в режиме онлайн: от подачи заявки, одобрения банком, выбора объекта недвижимости и постановки ее на учет в Росреестре.