Отзывы клиентов о «Лайм Займ» в 2017-м

МФО Lime Zaim: отзывы клиентов в 2017-м, проценты и акции

12 сентября 2017
4 787
Плохие отзывы о Лайм Займ
Автор:
Людмила Юрина

Клиенты оставляют на форумах разные отзывы о «Лайм Займ»: заемщикам нравится выбор акций и тарифов, но компания не всегда выполняет условия бонусных предложений.

После просрочки должникам названивают надоедливые менеджеры отдела взысканий.

Отзывы клиентов «Лайм Займ» о рассмотрении заявки

Обычно заявка рассматривается 5-15 минут, редко растягиваясь на несколько часов. Ждать одобрения запроса более трех дней никому из заемщиков не пришлось. Лучше оставить онлайн-заявку: в офисе может быть большая очередь.

Иногда компания отклоняет запрос на займ даже клиентам с положительной кредитной историей, которые уже брали здесь деньги. Заемщики жалуются: организация разрешает оформление карты, требует для ее активации сделать несколько переводов на 700 рублей, но в итоге отказывает давать деньги в долг. Сумма, перечисления для активации карточки, сгорает — МФО не возвращает эти средства.

Отзывы клиентов Lime Zaim на форумах: перевод денег

Чаще всего на форумах и тематических порталах обсуждается вывод и перечисление средств. Заемщики отмечают: обычно кредит быстро попадает на карту, но изредка денег нужно ждать два-три дня. Средства легко снимаются с карты, но при погашении долга переводы часто задерживаются, личный кабинет не обновляется. Из-за этого клиент становится должником, проценты за просрочку начисляются с первого же дня — 20%-25% от суммы кредиты.

Служба поддержки отвечает: «Когда личный кабинет заработает, проценты и сумма долга будут пересмотрены». Но кабинет все недоступен, а проценты растут, начинаются звонки с просьбами погасить долг. Клиент объясняет ситуацию, оператор соглашается, но звонки не прекращаются. Многие заемщики не выдерживают и платят всю сумму вместе с «нечестными» процентами. После решения проблем с личным кабинетом вернуть переплату Lime Zaim отказывается.

Личный Кабинет

Проблемы с личным кабинетом

Некоторые недовольные клиенты уверены: «Лайм Займ» специально растягивает зачисление средств, чтобы пошла просрочка с высокими процентами.

У заемщиков, оставивших реквизиты карт, в конце срока сразу списывается сумма долга. Из-за этого у клиентов не получается продлить срок кредита.

Отзывы о Lime Zaim: акции, проценты, тарифы

Клиенты недовольны высокими процентами и низкими лимитами компании: большинство заемщиков возвращают деньги по ставке 2,23% в день, что дорого даже для МФО. За частое досрочное погашение «Лайм Займ» обещает переход на следующий уровень с понижением процентов и увеличением лимита. Но клиенты не видят изменений, организация отказывает в переводе на более дешевый тариф.

Не нравится заемщикам и странное требование Lime Zaim оставлять на форумах и тематических ресурсах положительные отзывы, делать репосты в соцсетях. Готовые хвалебные комментарии нужно заскринить и отправить на их е-мейл. За это «Лайм Займ» обещает уменьшить ставку, но клиенты все равно не получают пониженные проценты.

В «Лайм Займ» есть услуга исправления кредитной истории, но клиенты не советуют ею пользоваться. Проценты этого тарифа очень высокие, а заявки одобряют только людям с относительно неплохой «репутацией». После полного погашения займа история не становится лучше — МФО не выполняет условий акции.

Кредитная история

Исправление кредитной истории

Коллекторы «Лайм Займ»: отзывы должников, «наказания» за просрочку

Заемщики возмущены реакцией МФО даже на небольшую просрочку: сотрудники Lime Zaim заваливают должника, его родственников и друзей звонками с угрозами и оскорблениями. Менеджер из отдела взысканий находит заемщика и его окружение в соцсетях, пишет неприятные сообщения, звонит на работу. Все «наказание» за просрочку ограничивается процентами и психологическим давлением.

«Лайм Займ» редко передает долг коллекторам, стараясь справляться самостоятельно. Если должник не платит много месяцев, МФО может продать его кредит в «Эверест» или «Примоколлект». Но воздействие на клиента не меняется: это все те же звонки, СМС и сообщения в соцсетях, попытки испортить репутацию заемщика и поругать его с близкими.

Чтобы сотрудники МФО не волновали близких, клиенты компании советуют вообще не указывать номера родственников и друзей или вписывать неправильные. При просрочке не нужно скрываться от сотрудников «Лайм Займ», лучше ответить на их звонок и объяснить причину задержки оплаты. Если вам не повезло, и компания приставила к вам грубого менеджера, на всякий случай закройте в соцсетях список друзей и ограничьте отправку личных сообщений.

Коллекторы

Решение проблемы звонков родственникам

Служба поддержки МФО «Лайм Займ»: отзывы клиентов в 2017-м

Большинство людей недовольны сотрудниками компании. Они не помогают решить вопрос, отвечают шаблонными фразами. В некоторых отзывах клиенты пишут: работники техподдержки сами плохо разбираются в правилах Lime Zaim. Разные операторы дают противоречивые рекомендации, сбивая с толку заемщиков и самих себя.

Иногда до саппорта вообще не получается дозвониться, все время занято или никто не берет трубку. Эта проблема возникает после «неудобных» вопросов к сотрудникам МФО. Клиент хочет решить проблему с личным кабинетом, получает непонятный шаблонный ответ, и больше не может дозвониться до службы поддержки. Надеяться на саппорт нельзя, вопросы придется решать самостоятельно.

Комментарии ( 5 )
  1. Владимир:

    Лайм в случае просрочек устроит вам сладкую жизнь,нагадит в соцсетях,смс с угрозами,звонки со скрытых номеров круглосуточно,угрозы жизни.Жалуйтесь во все инстанции на них,только тогда мы сможем заставить их работать по закону.

  2. Николай:

    Все очень понятно и прозрачно, все тарифы прописаны на сайте, поэтому никаких неожиданностей не возникает. Компания действительно работает для удобства клиентов. Большое спасибо за удобство и надежность.

  3. Маша Ч.:

    спасибо за качество обслуживания и помощь в трудной ситуации. Хорошо когда есть подобные сервисы в которые можно обратиться и быстро получить помощь.

  4. Анна:

    А мне лаймовская шва с первого дня просрочки начала звонить,причем не мне,а сразу маме,свекру, и сестре 4х юродной чьего номера нигде никогда не оставляла, на вопрос скажите три последних цифры моего договора,ее начинало на том конце трясти от злости… Или она кроме мата других слов не знает?
    Да,манго,конго,тоже их шаражки

  5. Татьяна:

    Ну прям конечно, так прям и поверили мы вам, Анна) очевидно же что комментарий заказной, даже специально перечислили в конце манго и конга. Все эти люди, которые пишут бредни — просто дурят нам голову. Я брала займ у лайма 100500 раз, всякое бывало, и просрочки тоже, но чтобы названивали моим родстенникам, друзьям или соседям — это все чушь.

Добавить комментарий для Анна Отменить ответ

Предыдущие записи
Логотип Lime Займ напоминает изображение лайма
11 сентября 2017
781
Микрозаймы
Облако банков