Обзор отзывов на форуме о работе МФО Кредит плюс

МФО «Кредит плюс» — отзывы клиентов, методы работы с должниками

11 сентября 2017
3 244
Звоните в CreditPlus! И вас услышат!
Автор:
Алексей Борисов

Анализируя форумы клиентов «Кредит плюс», трудно понять, кто больше виноват в проблемах при обслуживании на этом сайте — специалисты компании или же сами заемщики. Попробуем разобраться в этом вопросе поэтапно.

«Не верь глазам своим!»

Читая отзывы клиентов «Кредит плюс», приходишь к выводу, что заемщики и специалисты МФО по-разному понимают то, что написано на корпоративном сайте.

Например, из упоминания о «беспроцентном первом займе» граждане делают вывод, что компания обязана его предоставить. Специалисты же компании полагают, что их дело рассмотреть заявку, принять или отклонить, или выдать обычный займ под проценты.

В данном случае разница в толковании грозит лишь разочарованием заемщика. В других же случаях недопонимание ведет к более неприятным последствиям.

Шапка сайта CreditPlus

Дизайн сайта CreditPlus мог бы отражать большую информационную насыщенность

Типичный пример — недоразумение с переводом средств на банковские карты и погашением с них долга. Потенциальные заемщики, увидев заверения крупным шрифтом о транзакциях на дебетовые карты, указывают именно этот способ получения займа. А сделанную ниже приписку буквами помельче привычно не смотрят. А там указано, с какими конкретно картами каких банков «Кредит плюс» работает. Круг этот ограниченный.

В результате невнимательные просители часами ждут перевод на банковскую карту и, в конце концов, вынуждены идти в офис системы переводов «Контакт», чтобы получить причитающиеся им деньги.

Хуже бывает, когда та же история повторяется при попытке погасить займ: транзакция не проходит, у заемщика образуется долг, о котором он не подозревает вплоть до звонков от заимодавца.

Напрашиваются два вывода:

  1. Создатели сайта «Кредит плюс» слишком много внимания уделили рекламной стороне дела, и меньше — информативной. Значительный блок полезной информации оформлен так, что не бросается в глаза, и поэтому проходит мимо внимания посетителей интернет-ресурса.
  2. ООО «Экофинанс» («Кредит плюс»» — торговая марка этой МФО) компания, в которую надо звонить. Мало увидеть на сайте объявление о предоставлении кэшбека. Надо позвонить и попросить этот кэшбек начислить. Судя по отзывам клиентов Creditplus, так решаются многие проблемы.

Хотя, с другой стороны, дозвониться по «горячей линии» МФО трудно. Проще заказать и дождаться обратного звонка. А работники колл-центра, судя по гневным проклятиям на форумах, могут пообещать что угодно, лишь бы отвязаться от требовательного клиента.

Звонить тоже надо уметь…

Как подать онлайн заявку на официальном сайте CreditPlus, каковы условия займов и как их оплатить, узнайте об этом в нашем обзоре МФК «Кредит Плюс».

Как «Кредит плюс» работает с должниками

Отзывы должников «Кредит плюс» очень противоречивы. В них перемешиваются обиды на грубость коллекторов, жалобы на отказ в реструктуризации долга и т.п.

Однако на тех же форумах можно найти посты клиентов, которые благополучно получили отсрочку платежа. Секрет прост. Как уже было сказано, «Кредит плюс» — компания, до которой надо дозваниваться. Кликать по опциям в личном кабинете — не всегда достаточно.

Коллекторы КредитПлюс прибегают к жестким методам работы

Коллекторов CreditPlus трудно заподозрить в деликатности

Мало того, на форуме «Займи срочно» имеется пост, автор которого утверждает, что сотрудник «Кредит плюс» предложил рефинансирование долга! (Не путать с реструктуризацией. Рефинансирование — выдача нового кредита на погашение старого).

Оставив в стороне вопрос о том, насколько правомочно МФО в выдаче таких кредитов, сообщим лишь, что руководство компании в конечном итоге план по рефинансированию задолженности отклонило.

Что касается деятельности коллекторов, сотрудничающих с «Кредит плюс», то отзывы оставляют о них негативное впечатление. В ход идут не только многократные звонки (до 25 раз на день), авторы которые наносят оскорбления, грозят «выездом на дом» и пр. страстями, и при том не внемлют никаким доводам и предложениям. Известны несколько случаев, когда в социальных сетях были размещены фотографии должников, их родственников, детей с глумливыми подписями и намеками на дальнейшую судьбу выставленных на показ людей.

В общем, симпатичного в этой стороне работы компании мало.

Комментарии ( 8 )
  1. Антон:

    Ужасная компания. Задержал платеж по независящим от меня причинам (заболел и был прооперирован). Начались звонки с угрозами, всем друзьям в соц сетях была сделана рассылка о том что я преступник и мошенник!!! Проценты 700 годовых. Дорогие мои, никогда не берите займ у этой конторы ( я брал на лекарства и лечение, просто занять было не у кого на самом деле). Спасибо,выплатили больничный мне и я погасил займ. На всякий случай сохранил скрины и звонки с операторами данной компании (так же угрозы и сообщения в соц сетях), для подачи жалобы в центробанк. Не ведитесь на обещания! Лучше спросить в долг у друзей, чем у это компании!!!!

  2. Игорь:

    Обратил внимание на эту компанию, потому что не требовали никаких лишних документов. Потратил на заполнение заявки на займ всего 5 минут. И деньги пришли практически сразу

  3. Валерий:

    Возможно, что вы, Игорь, просто рекламирует эту компанию))). Ничего личного, просто бизнес?

  4. ВИКТОР:

    Credit plus стали моей палочкой выручалочкой. Не могу сказать, что все время пользуюсь их услугами, но время от времени мне на заводе задерживают зп и приходится прибегать к помощи данной организации. Особенно удобно, что все зачисляется на карту, можно сразу идти и использовать эти деньги, а потом с карты же и погасить по приходу зп

  5. Татьяна:

    Ужасная компания угрозы

  6. Марк:

    Они меня выручили на днях,очень хотелось сделать подарок своей любимой к нашей дате. Как назло, премию мне не выдали, и я не мог на нее рассчитывать. Зато по совету коллеги зашел на сайт кредит плюс и оформил заем до зп. Купил подарок, девушка вся в счастье. Ну и конечно рад, что кредит плюс оказались настолько кстати

  7. Светлана:

    Ужасная дуриловская кампания. Никогда не берите у них займы.

  8. Сергей Семенов:

    Очень ужасная компания, хамят по телефону

Добавить комментарий для Сергей Семенов Отменить ответ

Предыдущие записи
Логотип Lime Займ напоминает изображение лайма
11 сентября 2017
783
Микрозаймы
МФО Moneza
8 сентября 2017
4 028
Микрозаймы
Отзывы о займах по интернету через Платизу
8 сентября 2017
1 381
Ответы на вопросы
Облако банков