Создатели быстрых банковских переводов SWIFT — наиболее популярной системы в наше время — пришли к выводам, которые идут вразрез с трендом «наказать Россию» за укрепление ее суверенитета.
С 1 июля 2018 года российские пользователя будут обеспечены службой поддержки SWIFT напрямую. Раньше для этого использовался буфер-посредник — компания «Альянс Факторс».
В России и в ряде других стран с 1 июля 2018 года первая линия поддержки пользователей SWIFT будет предоставляться не через «Альянс Факторс», а напрямую со стороны SWIFT. Уведомление об этом опубликовала на своем сайте Российская национальная ассоциация SWIFT («РосСВИФТ»).
Каковы подробности сближения SWIFT и России?
Два года назад создатели SWIFT ввели в оборот более быстрый способ общения между пользователями банковских карт, которые применяли эту систему переводов, и службой поддержки системы.
В связи со сложной международной обстановкой руководство СВИФТ создало посредника для общения — чтобы россияне тоже могли обращаться в службу поддержки SWIFT для решения возможных проблем с переводами средств с карты на карту и т.д. В условиях роста популярности оплаты картой это естественным образом повышает уровень комфорта для обладателей банковского пластика.
Хотя международная ситуация все также непроста, однако это не остановило СВИФТ Теперь с улучшением связи с сервисом «старая прокладка» становится не актуальной,
С июля текущего года в список прямых контактов службы поддержки вместе с Российской Федерацией войдут также следующие страны (по алфавиту):
Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизстан, Латвия, Литва, Молдавия, Монголия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина и Эстония.
В чем выгода прямого обслуживания?
Прежде всего, это быстрота решения возможных проблем. В России неуклонно растет количество банковских карт на руках населения.
Отметим и простоту пользования сервисом. Человек с банковской картой, где применен СВИФТ, регистрируется на сайте SWIFT, получает свой номер, выбирает язык — а теперь доступен и русский — и пишет запрос о своей проблеме или звонит по известному ему специальному телефону в региональный центр СВИФТ, который расположен в России.
Имея идентификационный номер, человек получает быстрый ответ на свой вопрос и помощь в устранении проблемы.
Кроме того, пользователю сервиса предоставляются СМС-сообщения на смартфон о важных уведомлениях по работе SWIFT.
Отметим, что более подробная информация о подключении россиян к сервису СВИФТ поступит в апреле 2018 года.