Отключение мобильного банка Сбербанк через интернет, через СМС, через компьютер в 2018 году

Как отключить мобильный банк Сбербанк: все мыслимые способы!

11 мая 2018
357
Mobilank_SberGLAVNOE
Автор:
Валерий

На форумах часть клиентов Сбербанка высказывают претензии, что не пользуются подключенным мобильным банком и спрашивают, как его отключить. Вот все способы отказаться от сервиса.

Не все владельцы карт Сбербанка пользуются подключенным Мобильным банком и потому не хотят платить абонентскую плату. Им будет полезна наша информация.

Как отключить Мобильный банк от карты Мир или кредитной карты?

Самое надежное для «непродвинутых» клиентов — сходить c паспортом и банковским договором в офис Сбербанка и подать заявление об отказе. Вот образец, который вам выдадут для заполнения.

BlankSber_mobilbank

Фрагмент бланка отказа от услуги Мобильный банк Сбербанка

Срок отключения услуги — три дня, о чем вам придет последнее смс-уведомление на телефон.

Как отключить Мобильный банк Сбербанк через телефон

Для «продвинутых» клиентов, которые пользовались мобильным банком, существует такой способ, как отключить мобильный банк Сбербанка через СМС. Он описан подробно здесь. Там же подробно объясняются причины, по которым легко заблокировать услугу мобильного банка и трудно отказаться от нее.

Есть и половинчатый способ отказаться от «назойливых СМС от Сбера». Когда у вас подключен тариф «Полный» Мобильного банка, то плата за него 60 рублей в месяц. Вы можете перейти на тариф «Экономный» — он бесплатный. И тогда смс-ки не будут вам досаждать. Для перехода на бесплатный тариф напишите СМС на номер 900 со словом «ЭКОНОМ» и добавьте последние четыре цифры вашей карты Сбербанка. Потом дождитесь СМС от Сбера с кодом подтверждения, который нужно отослать по номеру 900.

Как отключить мобильный банк через Сбербанк онлайн

Ранее в Личном кабинете сервиса Сбербанк онлайн была возможность самостоятельного отказа от мобильного банка. Но в связи с ростом опасности мошенничеств, банк в настоящий момент предлагает отключить сервис только после авторизации клиента. То есть человек идет лично в офис с договором, паспортом и картой и пишет заявление. Либо звонит по номеру 900 или 8-800-555-55-50 и в разговоре с сотрудником банка проходит процедуру авторизации.

Отметим, что даже сотрудникам Сбера нельзя называть пин-код к карте.

Комментарии ( 0 )
Комментариев нет, будьте первым!
Добавить комментарий

Облако банков