Бесплатный и платный телефоны Золотая корона в 2018 году

Когда звонить на горячую линию Золотой короны

22 мая 2018
2 214
ZK_callcentrGlavnoe
Автор:
Валерий

Узнайте, в каких случаях нужно обязательно звонить по телефону горячей линии Золотая корона и когда бесполезно. Информация актуальна только с 2018 года и в последующее время.

Поскольку Золотая корона создана четверть века назад на территории российской Сибири, то до сих пор ее штаб-квартира ООО РНКО «Платежный Центр» находится в альма-матер — городе Новосибирск.

Все о службе поддержки Золотая корона в 2018 году и далее

Если пользователь имеет желание обратиться в Золотую корону с официальным запросом, то адрес следующий:

630055 г. Новосибирск, ул. Шатурская, 2

тел.: (383) 339​-92-42, 336-49-49, 335-80-88

факс: (383) 339-​​​​92-30.

Есть и офис платежной системы Золотая корона и в Москве: он расположен на 17 этаже в БЦ «Монарх» на Ленинградском проспекте, 31А стр.1, тел.: (495) 780-50-12, 604-12-20.

Однако куда чаще для решения текущих вопросов клиенты используют официальный сайт платежной системы koronapay.com

Алгоритм действий следующий.

Выберите нужную опцию в разделе "Служба помощи клиентам"

На странице «Служба помощи клиентам» активируйте нужную вам опцию

Войдите в раздел сайта «Денежные переводы» и слева внизу страницы активируйте опцию «Служба помощи клиентам».

Сервис предложит вам активировать любую из трех опций, которые помогут решить вашу проблему. Как правило, чаще всего она заключается в задержке перевода или невозможности его совершить посредством Золотой короны. Клиент может отправить онлайн-сообщение менеджеру или оставить заявку, чтобы специалист ему перезвонил, а также прочесть ответы на наиболее часто возникающие вопросы. Две другие опции связаны с оценкой работы сервиса, которую может дать пользователь.

Еще у клиента всегда есть возможность позвонить на телефон горячей линии Золотой короны.

  • Если звоните  из Россию стран ближнего зарубежья, то по телефону 7 (495) 96 00 555 (круглосуточно);
  • Если из Израиля —  1-809-38-7075 (круглосуточно, обслуживание на английском языке);
  • Если из дальнего зарубежья —  7 (495) 222 33 20 (круглосуточно, обслуживание на английском языке).

Отметим, что Золотая корона не предоставляет бесплатный телефон. Каждый звонок клиента оплачивается по тарифу той телефонной компании, которую он задействует для связи.

По телефону клиент может получить актуальную информацию как справочного характера (ее можно найти бесплатно и на сайте, только это займет больше времени), а также по вопросу денежных переводов: задержки при получении денег, их отправке или возможность возврата средств.

Когда звонок на горячую линию Золотой короны бесполезен?

По заказу нашего сайта эксперты проанализировали отзывы пользователей Золотой короны: их жалобы на работу колл-центра платежной системы в основном сводятся к тому, что операторы не могут ответить на их плохо сформулированные вопросы, особенно когда вопросы касаются проблем не по теме платежного перевода.

Колл-центр Золотой короны помогает советами и поддержкой

В колл-центре Золотой короны убеждены, что помогут решить многие вопросы пользователей платежной системы

Отметим: бесполезно звонить в колл-центр Золотой короны, если вы допустили ошибку в заполнении реквизитов при переводе через Золотую корону, например — в имени, фамилии, пункте перевода или названии банка. Совет один: тщательнее проверяйте все данные при заполнении реквизитов.

Сразу получить решение проблемы с переводом также не получится, когда «сплоховал» банк-партнер Золотой короны. Принявший звонок оператор Золотой короны примет от вас информацию и передаст ее своему руководству, которое свяжется с проблемным банком и попробует ее решить. Для этого потребуется время — поэтому клиенту придется подождать.

Комментарии ( 0 )
Комментариев нет, будьте первым!
Добавить комментарий

Облако банков