Однако жизнь сложнее банальных рамок, поэтому причин, когда не приходят смс от Сбербанка через мобильный банк, бывает несколько. Специально для нашего сайта эксперты проанализировали проблему и дали рецепты ее решения.
Через Сбербанк онлайн не приходит СМС с подтверждением платежа: ваши действия
Жалобы, что долго приходят смс от Сбербанка, встречаются на форумах довольно регулярно, поэтому методы решения этой проблемы стали алгоритмом. Вот что следует делать:
- проверьте, что ваш смартфон в сети, и сотовая связь устойчива;
- войдите в настройки телефона и убедитесь, что память мобильника не переполнена, а также, что СМС от Сбербанка не папке с черным списком заблокированных смс или в спам-листе;
- поменяйте режим работы сети в телефоне на более низкий: LTE / WCDMA / GSM → WCDMA / GSM или WCDMA / GSM → GSM;
- перезагрузите телефон.
Смена режима в телефоне, как показывают отзывы пользователей на форумах, довольно-таки действенное оружие борьбы с глюками, когда через приложение Сбербанк онлайн не приходят СМС с паролем или подтверждение о платеже.
Причем люди отмечают, что такой способ универсален и для операторов Билайн, и ТЕЛЕ2, и Мегафон. Каких-то особых нареканий какой-то один сотовый провайдер не имеет — жалуются на всех.
Подход к решению проблемы пришла СМС от Сбербанк онлайн или нет, должен быть прагматичен.
Иногда помогает привязать Сбербанк онлайн к другому оператору в одном телефоне, если в нем две симки. Тогда это связано просто с устойчивостью связи от другого оператора в этом же месте.
Иногда помогает вынуть симку и вставить ее в другой телефон. В этом случае настройки в другом телефоне приспособлены к нормальной работе со Сбербанк онлайн — следовательно, проблема была в том, что вы не смогли должным образом настроить ваш первый смартфон.
Не приходит СМС от Сбербанка с паролем — что делать?
На этот вопрос обстоятельно ответили в самом Сбербанке. Прочтите внимательно эту инструкцию.
На форумах пользователи дают «своим потерпевшим коллегам» единственный универсальный совет — проявить терпение. Ведь Сбербанк в целях безопасности регулярно предпринимает различные меры. Технические работы на сайте могут вызвать проблемы с отправкой СМС-уведомлений и имеют временный характер. В самом банке пишут, что, мол, публикуют на официальном сайте сведения о возможных задержках по причине технических работ. Однако часто это далеко не так — не пишут и не информируют, особенно если проблемы локальны.
С другой стороны, аналогичные ремонтные работы может проводить и мобильный оператор. Например, ремонт вышки сотовой связи, которая обслуживает место, где вы находитесь со своим смартфоном. Или запуск нового оборудования вдруг потребовал остановки функционирования каких-то мобильных сервисов на какое-то время.
Также пользователи пишут: помогло простейшее действие. Открыли официальный сайт и прочли новость об отключении СМС и на какой срок, либо позвонили в службу поддержки. Тоже не стопроцентный вариант решить проблему, однако в каких-то случаях информация из официальных сайтов и из уст операторов помогает.
Но терпение все-таки — это главное!