Сбербанк давно предлагает своим клиентам пользоваться услугой автоплатеж. Она удобна тем, что помогает пополнить свой баланс на телефоне автоматически.
К примеру, вы прописали, что когда на телефоне уменьшается зафиксированная вами сумма — 50 рублей или любая другая, вами указанная, — то из Сбербанка автоматически происходит пополнение счета.
И если бы все службы не допускали ошибок в начислении платежей, то жить бы россиянину, да радоваться! Однако жизнь сложнее прописанных инструкций, и автоплатеж не всегда удобен для пользователя — могут банально насчитать лишнее. Тут же услужливый автоплатеж лишит вас денег без вашего ведома. Придется разбираться, восстанавливать и т.д.
Поэтому в России есть потребность в отключении автоплатежа. В 2018 году это стало еще проще, чем ранее.
Как SMS-кой отключить автоплатеж Сбербанка через телефон МТС
Пришлите СМС уведомление на короткий номер 900 — официальный номер Сбербанка.
Образец: «автоплатеж -98735216987766» Первые десять цифр — номер вашего телефона без кода 8. Последние четыре цифры — символы карты Сбербанка, с которого осуществляются платежи.
В ответ на телефон придет СМС, что автоплатеж отключен.
Как отключить автоплатеж Сбербанка на МТС через банкомат
Вставляете карту Сбербанка в банкомат, вводите пин-код и находите в меню опцию «Мобильный банк». В ней находите «Автоплатежи», оператора сети МТС и нажимаете «Отключить».
На телефон, привязанный к карте Сбера придет смс-уведомление, что ваша операция по отключению прошла успешно.
Как отменить автоплатеж Сбербанка МТС через службу поддержки
Этот способ подходит для тех, кто слабо разбирается в современных технологиях, не дружит с интернетом и т.п.
Звоните по телефону на горячую линию Сбербанка 8 800 550 550 550 и ждете, когда робот прочтет вам лекцию об услугах банка и нажимаете цифры на телефоне, чтобы связаться с живым оператором службы поддержки. Говорим ему свою просьбу отключиться от автоплатежа и следуем его указаниям.
Как отключить автоплатеж МТС с карты Сбербанка через онлайн приложение
Регистрируемся в приложении Сбербанк онлайн.
В меню выбираем опцию «Платежи и переводы».
Внутри выбираем раздел «Мои платежи» и входим в опцию «Управление».
Находим «Автоплатеж» и отключаем.
На телефон ждем смс-уведомление о Сбербанка, что все прошло в штатном режиме и услугу отключена.