Отзывы на «Тинькофф Платинум» в 2017-м

Плюсы и минусы карт «Tinkoff Платинум»: отзывы клиентов в 2017-м

29 сентября 2017
1 233
Кредитка Тинькофф
Автор:
Людмила Юрина

Пользователи оставляют противоречивые отзывы на карты «Тинькофф Платинум». Дебетовые карточки в целом нравятся клиентам.

Кредитки же иные заемщики винят в сильно завышенных процентах. Но многие остались довольны и кредитными картами, замечая: пользоваться ими нужно с осторожностью, тогда ставка не будет повышаться.

Отзывы на дебетовые карты «Tinkoff Платинум Блэк»

Владельцам нравится неплохой кэшбэк от покупок и независимость карточки от офисов банка. «Дебетку» можно заказать онлайн-заявкой на сайте «Тинькофф». Через три рабочих дня курьер привезет пластик домой или офис. В комплект с картой идут чехол под нее и договор. Пластик поддерживает систему PayPass, поэтому оплачивать товары можно приложив карту к терминалу. Если стоимость покупок менее тысячи рублей, вводить пин-код не нужно.

В программе кэшбэков от Tinkoff практически нет подводных камней. Клиент выбирает три категории товаров, за покупку которых возвращается 5% от цены. Кэшбэк для покупок из остальных разделов — 1% за товар от ста рублей. Каждые три месяца любимые каталоги нужно выбирать заново, причем список доступных категорий всегда разный. Некоторым клиентам везет — нужный раздел выпадает два квартала подряд.

Обслуживание карты бесплатное, если завести в банке счет и положить на пластик 30,000 рублей.

Второй способ — попросить друзей перейти по реферальной ссылке и заказать карту. И «рефералы», и владелец карты получат полгода бесплатного обслуживания. Можно привести двух-трех знакомых и год-полтора не платить за дебетку.

Не заметили клиенты и проблем с накоплением денег на остаток — практически неизменные 7% в год.

«Tinkoff Платинум Black»

Карта «Tinkoff Платинум Black» в чехле

Приятный бонус — удобный интернет-банк. Пользователям нравится и десктопная версия личного кабинета, и приложение для мобильных гаджетов.

Плохие отзывы на дебетовые карты «Тинькофф Платинум Black»

Пользователи редко ругают платиновую дебетку Tinkoff, но совсем без минусов не обошлось.

Не нравится платное СМС-информирование — 39 рублей в месяц. Но услугу можно отключить и пользоваться только интернет-банком.

Клиенты отметили дорогое обслуживание пластика — 1188 рублей в год. Если хранить на карте 30 тысяч не хочется, и привести по реферальной ссылке некого, придется платить 99 рублей в месяц. Второй минус карты — за вывод наличными менее 3000 рублей берется комиссия.

Пользователи отметили в карте и такую «засаду» — распределение процентов на остаток. На первые 300,000 рублей — 7%, на остальную сумму — 3%. Если на карточке осталось 400,000 руб., на 300,000 из них будут начисляться 7%, а на оставшиеся 100,000 — 3%. Но чтобы на остаток «капали» максимальные проценты, в месяц нужно купить картой товаров на 3000 рублей.

Рассеянным владельцам лучше не забывать пин-код от карты: получить новый можно только по телефону, диспетчер попросит паспортные данные. Если паспорт потеряется, восстановить доступ к пластику не получится.

Тщательнее нужно хранить и сам мобильный, номер которого привязан к карте: у некоторых пользователей воры вывели деньги с пластика, украв телефон и позвонив в службу поддержки банка.

Дебетовая карта

Дизайн дебетовой карты «Тинькофф»

Отзывы на кредитные карты «Tinkoff Платинум»

Большинство владельцев кредиток «Тинькофф» недовольны. Основная причина жалоб — огромные проценты, намного выше заявленной банком максимальной ставки в 29,9%. Из-за больших процентов лишь небольшая часть перевода идет на погашение долга, остальное «съедает» ставка.

При пропуске даты платежа некоторые пользователи столкнулись с грубостью менеджеров отдела взысканий: угрозы и оскорбления по телефону и СМС. Но эти случаи — исключения. Обычно банк просто назначает большие штрафные проценты.

Но довольные кредиткой клиенты писали: никаких процентов нет, если брать небольшие суммы и полностью выплачивать долг до того, как истечет 55-дневный льготный период. Не следует и выводить средства с пластика: за это банк берет проценты и увеличивает ставку. Если соблюдать эти правила, на кредитке можно немного заработать кэшбэком.

Некоторым владельцам банк без предупреждения уменьшает лимит кредита. Клиенты берут привычную сумму, счет же вдруг оказывается в минусе. Жалобы по этим ситуациям часто рассматриваются в пользу клиентов, но лучше почаще заходить в личный кабинет, следить за долгом, лимитом и ставками.

Второе неудобство кредиток — автоматически подключаемые дополнительные услуги: СМС-информирование, страхование и т.д. После активации карты плата за услуги списывается сразу. Но информирование и страхование можно не подключать, если внимательно прочитать договор и поставить галочки в нужных местах.

Последний минус — заявки на получение карточек одобряются практически всем клиентам, но кредитный лимит может быть намного ниже, чем ожидалось. Иногда в займе или запросе об увеличении лимита отказывали людям с хорошей кредитной историей, которые долго пользовались пластиком «Тинькофф» и всегда возвращали деньги вовремя.

Комментарии ( 0 )
Комментариев нет, будьте первым!
Добавить комментарий

Облако банков