Поэтому выделим круг специфических жалоб, типичных для пользователей услуг SMSFinance
Едва ли не каждый третий отзыв клиентов «СМС Финанс» касается отказа в реструктуризации долга. В то же время на форумах можно найти посты с искренними словами благодарности за предоставленную отсрочку, понимание ситуации и пр.
Эксперты объясняют этот нюанс так: компания без особого азарта работает с клиентами. Но блюдет свое реноме. Поэтому если на крупном форуме появляется слёзная жалоба многодетной матери на то, что она осталась без средств, а МФК выбивает из нее последние гроши по долгам за мизерный займ, то SMSFinance пойдет на многое, чтобы замять скандал.
А обычные обращения менеджеры могут и не заметить. Видимо, просто вялый темперамент.
Без особого рвения менеджеры компании работают и с теми, кто просрочил возврат займа. Звонят 6-12 раз в месяц, вежливо напоминают, что на человеке висит долг. Особой требовательности не проявляют, но и на реструктуризацию не соглашаются. Вопрос просто вне компетенции сотрудников данного уровня.
В регионах должник может нарваться и на грубость: чувствуется, что чем дальше от Москвы, тем чаще берут в клерки кого попало.
Впрочем, все зависит от впечатлительности: основной негатив на форумах идет от тех дам, которые считают хамством чересчур прямолинейные напоминания о долге.
После года напоминаний о долге SMSFinance передает проштрафившихся клиентов на попечение коллекторов. Это либо агентство «Эверест» (офис в Москве), либо «Филиберт» (Санкт-Петербург).
Сотрудники этих предприятий по телефону могут нагрубить, но в целом действуют столь же анемично, как и взыскатели из МФК. Никаких угроз, а тем более противоправных поступков со своей стороны не допускают.
Если путем нечастых звонков и отправки SMS выбить долг не удается, то передают должника коллекторскому агентству «Промколлект». Сотрудники которого настроены по отношению к должникам еще более лояльно: предлагают схемы реструктуризации, входят в положение человека.
К тому же «Промколлект» зарегистрирован на Украине, в Москве — только офис. Недобросовестный заёмщик может тянуть время, истолковывая удобным ему образом положение вступившего 1.01.2017 г. «Закона о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату долгов» о том, что коллектор должен находиться исключительно на территории РФ, и тому подобные отговорки.
Тянуть время в переговорах с «СМС Финанс» имеет прямой смысл: можно дотянуть до истечения срока исковой давности и выйти из неприятной истории сухим. Тем более что в суд «СМС Финанс» подает в тех случаях, когда иначе нельзя: большая задолженность и вызывающее поведение должника.
В прочих случаях менеджмент компании исходит из здравой мысли о том, что судиться с человеком, который, скорее всего, не сможет погасить долг и по приговору суда — себе дороже.
Уникальная ставка от 9,9% на кредит наличными и рефинансирование! Оформите кредит на выгодных условиях, получите деньги и потратьте их по…
Простым и понятным языком изложим ответы на все важные вопросы пользователей относительно электронной торговой площадки Сбербанк-АСТ, которые возникают у ее…
Эквайринг - оплата банковской картой - тренд нашего времени. Наиболее распространен в России эквайринг от Сбербанка. В чем его преимущества?…
Быстрый платеж - часть сервиса Мобильный банк для клиентов Сбербанка, чтобы почти мгновенно оплачивать с телефона товары, услуги и переводить…
Чтобы управлять своими деньгами клиенту было удобнее, в Сбербанке разработали компьютерное приложение Сбербанк онлайн. Узнайте, как установить и пользоваться его…
Узнать обо всех методах подключения мобильного банка к телефону клиента Сбербанка можно, если прочесть простые инструкции у нас на сайте.…