Кредитки же иные заемщики винят в сильно завышенных процентах. Но многие остались довольны и кредитными картами, замечая: пользоваться ими нужно с осторожностью, тогда ставка не будет повышаться.
Владельцам нравится неплохой кэшбэк от покупок и независимость карточки от офисов банка. «Дебетку» можно заказать онлайн-заявкой на сайте «Тинькофф». Через три рабочих дня курьер привезет пластик домой или офис. В комплект с картой идут чехол под нее и договор. Пластик поддерживает систему PayPass, поэтому оплачивать товары можно приложив карту к терминалу. Если стоимость покупок менее тысячи рублей, вводить пин-код не нужно.
В программе кэшбэков от Tinkoff практически нет подводных камней. Клиент выбирает три категории товаров, за покупку которых возвращается 5% от цены. Кэшбэк для покупок из остальных разделов — 1% за товар от ста рублей. Каждые три месяца любимые каталоги нужно выбирать заново, причем список доступных категорий всегда разный. Некоторым клиентам везет — нужный раздел выпадает два квартала подряд.
Обслуживание карты бесплатное, если завести в банке счет и положить на пластик 30,000 рублей.
Второй способ — попросить друзей перейти по реферальной ссылке и заказать карту. И «рефералы», и владелец карты получат полгода бесплатного обслуживания. Можно привести двух-трех знакомых и год-полтора не платить за дебетку.
Не заметили клиенты и проблем с накоплением денег на остаток — практически неизменные 7% в год.
Приятный бонус — удобный интернет-банк. Пользователям нравится и десктопная версия личного кабинета, и приложение для мобильных гаджетов.
Пользователи редко ругают платиновую дебетку Tinkoff, но совсем без минусов не обошлось.
Не нравится платное СМС-информирование — 39 рублей в месяц. Но услугу можно отключить и пользоваться только интернет-банком.
Клиенты отметили дорогое обслуживание пластика — 1188 рублей в год. Если хранить на карте 30 тысяч не хочется, и привести по реферальной ссылке некого, придется платить 99 рублей в месяц. Второй минус карты — за вывод наличными менее 3000 рублей берется комиссия.
Пользователи отметили в карте и такую «засаду» — распределение процентов на остаток. На первые 300,000 рублей — 7%, на остальную сумму — 3%. Если на карточке осталось 400,000 руб., на 300,000 из них будут начисляться 7%, а на оставшиеся 100,000 — 3%. Но чтобы на остаток «капали» максимальные проценты, в месяц нужно купить картой товаров на 3000 рублей.
Рассеянным владельцам лучше не забывать пин-код от карты: получить новый можно только по телефону, диспетчер попросит паспортные данные. Если паспорт потеряется, восстановить доступ к пластику не получится.
Тщательнее нужно хранить и сам мобильный, номер которого привязан к карте: у некоторых пользователей воры вывели деньги с пластика, украв телефон и позвонив в службу поддержки банка.
Большинство владельцев кредиток «Тинькофф» недовольны. Основная причина жалоб — огромные проценты, намного выше заявленной банком максимальной ставки в 29,9%. Из-за больших процентов лишь небольшая часть перевода идет на погашение долга, остальное «съедает» ставка.
При пропуске даты платежа некоторые пользователи столкнулись с грубостью менеджеров отдела взысканий: угрозы и оскорбления по телефону и СМС. Но эти случаи — исключения. Обычно банк просто назначает большие штрафные проценты.
Но довольные кредиткой клиенты писали: никаких процентов нет, если брать небольшие суммы и полностью выплачивать долг до того, как истечет 55-дневный льготный период. Не следует и выводить средства с пластика: за это банк берет проценты и увеличивает ставку. Если соблюдать эти правила, на кредитке можно немного заработать кэшбэком.
Некоторым владельцам банк без предупреждения уменьшает лимит кредита. Клиенты берут привычную сумму, счет же вдруг оказывается в минусе. Жалобы по этим ситуациям часто рассматриваются в пользу клиентов, но лучше почаще заходить в личный кабинет, следить за долгом, лимитом и ставками.
Второе неудобство кредиток — автоматически подключаемые дополнительные услуги: СМС-информирование, страхование и т.д. После активации карты плата за услуги списывается сразу. Но информирование и страхование можно не подключать, если внимательно прочитать договор и поставить галочки в нужных местах.
Последний минус — заявки на получение карточек одобряются практически всем клиентам, но кредитный лимит может быть намного ниже, чем ожидалось. Иногда в займе или запросе об увеличении лимита отказывали людям с хорошей кредитной историей, которые долго пользовались пластиком «Тинькофф» и всегда возвращали деньги вовремя.
Уникальная ставка от 9,9% на кредит наличными и рефинансирование! Оформите кредит на выгодных условиях, получите деньги и потратьте их по…
Простым и понятным языком изложим ответы на все важные вопросы пользователей относительно электронной торговой площадки Сбербанк-АСТ, которые возникают у ее…
Эквайринг - оплата банковской картой - тренд нашего времени. Наиболее распространен в России эквайринг от Сбербанка. В чем его преимущества?…
Быстрый платеж - часть сервиса Мобильный банк для клиентов Сбербанка, чтобы почти мгновенно оплачивать с телефона товары, услуги и переводить…
Чтобы управлять своими деньгами клиенту было удобнее, в Сбербанке разработали компьютерное приложение Сбербанк онлайн. Узнайте, как установить и пользоваться его…
Узнать обо всех методах подключения мобильного банка к телефону клиента Сбербанка можно, если прочесть простые инструкции у нас на сайте.…