Есть несколько методов, как обеспечить СМС-ски Сбербанка о состоянии счета клиента и проводимых операциях по карте Сбера. Прежде всего, это подключение пользователя телефона-владельца карты к мобильному банку Сбербанка. Его лучше подключить сразу при выдаче карты в офисе Сбербанка.
Мобильный банк имеет два пакета: «Полный» и «Экономный». Выбрав «Экономный», клиенту можно узнать баланс на карте — по 3 рубля за каждый запрос, а при «Полном» получать всю важную информацию о счете и движении денег на карте Сбербанка. Поэтому выбирайте «Полный» пакет. Его тариф — 60 рублей в месяц, но он того стоит! Правда, сменить «Экономный» тариф на «Полный» легко — поменяв настройки телефона в Мобильном банке Сбербанка.
Узнать, как пользоваться СМС-запросами в этом сервисе, можно здесь.
Иногда пользователи интересуются, как отключить СМС оповещение в Сбербанке на телефон командой на номер 900 Сбербанка? Шлете СМС-сообщение с фразой «БЛОКИРОВКАУСЛУГ» («BLOCKSERVICE») или просто пишите команду «04». Потом приходит СМС-ответ, и сервис блокируется, но продолжает брать абонентскую плату. Отключить Мобильный банк можно только по звонку на номер 900 и последующей авторизации. Или придется нанести визит в офис Сбера и совершить отказ лично, представив паспорт, карту и назвав контрольную фразу. Понятно, что эти меры специально придуманы для безопасности вашего счета в Сбербанке.
СМС-оповещения Сбербанка подключить возможно и посредством банкомата. Алгоритм действий таков. Вставляете в приемник карту Сбербанка, активируете пин-код и попадаете в главное меню, где выбираете опцию «Подключить Сбербанк онлайн или Мобильный банк».
Далее активируете опцию «Подключить карту», после чего выбираете тариф «Полный» и подключаете его к карте, указав нужные реквизиты и свой телефонный номер.
Кстати, указать номер телефона можно только тот, который зафиксирован в банковском договоре. Изменить его возможно после общения с представителем банка в офисе или по телефону, пройдя соответствующую авторизацию. Опять же отметим, что это в целях безопасности ваших денег на счету Сбербанка, а вовсе не бюрократическая волокита.
Для привязки вашей карты к мобильному банку через банкомат следует выбрать опцию в банкомате «Подключить».
Затем на ваш телефон придет СМС-уведомление с номера 900, что вы подключены к сервису Мобильный банк и в рамках пакета «Полный» будете получать СМС об операциях по вашему счету, привязанному к карте.
Сколько ждать СМС-уведомления? Обычно в течение дня, но если дольше, есть смысл позвонить в службу поддержки Сбербанка по номеру 900 или по 8 800-555-5550 с описанием проблемы. Можно подключиться к Мобильному банку и таким образом — пройдя процедуру авторизации.
При заключении договора и выдаче карты лучше всего сразу подключиться к сервису Сбербанк онлайн. Можно сделать это и потом, специально посетив офис Сбербанка. Можно также стать пользователем сервиса и через интернет, но придется также пройти процедуру авторизации и получить идентификатор на свой мобильный телефон. Потом потребуется внести этот идентификатор в сервисе Сбербанк онлайн и придумать пароль. Потом ввести его повторно и наконец-то войти в сервис и стать его пользователем.
Затем вам нужно подключить СМС-уведомления на ваш мобильный телефон по операциям с вашей картой Сбербанка.
Алгоритм действий следующий:
После этих манипуляций появится надпись, что ваша заявка на рассмотрении. Когда ее проверят, то надпись изменится на «Подтвержденная». Получать СМС-уведомления на телефон теперь можно без проблем.
Что делать, если СМС от Сбербанка не приходят, мы подробно описали здесь.
И последнее. Как отключить смс оповещения в Сбербанк онлайн? Войдя в Личный кабинет сервиса через пароль и логин, в меню «Мобильный банк» находим опцию «Блокировка услуги» и нажимаем.
Повторим: для защиты ваших денег от криминала отключить сервис можно только после авторизации — либо в офисе Сбербанка лично, либо после «допроса» по телефону 900 или 8 800-555-5550 представителем службы поддержки Сбербанка.
Уникальная ставка от 9,9% на кредит наличными и рефинансирование! Оформите кредит на выгодных условиях, получите деньги и потратьте их по…
Простым и понятным языком изложим ответы на все важные вопросы пользователей относительно электронной торговой площадки Сбербанк-АСТ, которые возникают у ее…
Эквайринг - оплата банковской картой - тренд нашего времени. Наиболее распространен в России эквайринг от Сбербанка. В чем его преимущества?…
Быстрый платеж - часть сервиса Мобильный банк для клиентов Сбербанка, чтобы почти мгновенно оплачивать с телефона товары, услуги и переводить…
Чтобы управлять своими деньгами клиенту было удобнее, в Сбербанке разработали компьютерное приложение Сбербанк онлайн. Узнайте, как установить и пользоваться его…
Узнать обо всех методах подключения мобильного банка к телефону клиента Сбербанка можно, если прочесть простые инструкции у нас на сайте.…