Сразу обратим внимание читателей: МФО рассчитывает процентную ставку только в личном кабинете клиента. В окошке, где предлагается выбрать сумму займа от 1 до 15 тысяч лишь указано: «первый займ со ставкой от 1%» и «повторный займ со ставкой от 0,5%».
Как только клиент создал свой личный кабинет, загрузив паспортные данные, второй документ и номер мобильного, Платиза определяет его кредитный рейтинг. На его основе Platiza.ru распределяет заемщиков на 4 категории:
Теперь изучите отзывы клиентов этой МФО, чтобы составить собственное мнение о компании.
Понятно, что Платиза делит клиентов на категории. Чтобы получать займы под минимальный процент, нужно быть очень белым и весьма пушистым заемщиком. Середнячки же получают деньги под 2-3% и даже более % в день.
Так, одна заемщица пишет, что ей предложили деньги в долг под 3% в день (это 1095% годовых). А потом, чтобы понизить ставку до 2%, посоветовали прикрепить анкету из соцсетей и сделать электронный паспорт.
Заемщики с проблемной КИ или вообще без нее могут либо получить отказ в предоставлении услуги, либо — минимальный займ под заоблачные проценты:
Подобных негативных постов о займах по программе исправления КИ Платизы гуляет по интернету масса. Хуже всего то, что некоторые клиенты вообще не видят информацию о своих «делах» на Platiza.ru, когда потом заказывают платные кредитные истории. Никаких плюсов и успешной истории общения с МФО в КИ нет. Зато если клиент допустил просрочку, об этом тут же сообщается в Бюро кредитных историй, и КИ становится еще хуже, чем была до этого.
Но справедливости ради отметим, что у Платизы достаточно и довольных клиентов. Правда, все они всегда идеально выплачивают займы, никогда не допуская просрочек:
О скорости работы сервиса клиенты не говорят ничего плохого. Создать личный кабинет на Платизе тоже недолго — хватит 10 минут. После этого заявки рассматриваются в среднем 2-3 минуты. Также очень быстро поступают деньги на банковские карты — меньше минуты.
Об общении с коллекторами, которым Платиза «продает» должников, пишут только те заемщики, которые по каким-то причинам не отдали займ вовремя. И если речь идет о простой безответственности клиента, то регулярные напоминания о сроке долга здесь уместны.
Но встречаются и рассказы о том, что человек пытался сделать все правильно — продлить срок займа, сообщить о болезни, но Платиза никак не реагировала на эти манипуляции:
Нужно отметить, что после введения «Закона о коллекторской деятельности»я, выбиватели долгов у населения ведут себя более адекватно. И коллекторы, которые работают с Платизой, отличаются терпением и воспитанностью. Подробно об общении с «иными лицами, привлеченными Займодавцем для осуществления возврата Просроченной задолженности» читайте в пунктах 15.5 и 15.6 «Общих условий договоров займа» на Platiza.ru.
Если же говорить об общем впечатлении, которое сложилось после прочтения отзывов заемщиков о МФО Platiza.ru, то оно скорее негативное. Уж слишком много у Платизы клиентов недовольных высокими процентами и программой улучшения КИ, которая в большинстве случаев не работает. С другой стороны, много негатива может быть и по причине большого количества клиентов.
Уникальная ставка от 9,9% на кредит наличными и рефинансирование! Оформите кредит на выгодных условиях, получите деньги и потратьте их по…
Простым и понятным языком изложим ответы на все важные вопросы пользователей относительно электронной торговой площадки Сбербанк-АСТ, которые возникают у ее…
Эквайринг - оплата банковской картой - тренд нашего времени. Наиболее распространен в России эквайринг от Сбербанка. В чем его преимущества?…
Быстрый платеж - часть сервиса Мобильный банк для клиентов Сбербанка, чтобы почти мгновенно оплачивать с телефона товары, услуги и переводить…
Чтобы управлять своими деньгами клиенту было удобнее, в Сбербанке разработали компьютерное приложение Сбербанк онлайн. Узнайте, как установить и пользоваться его…
Узнать обо всех методах подключения мобильного банка к телефону клиента Сбербанка можно, если прочесть простые инструкции у нас на сайте.…