Есть у кредитки и приятные бонусы, но минусы перекрывают все плюсы карт.
Некоторые клиенты сталкиваются с проблемами при оформлении карты через сайт банка. «Ренессанс» обещает быстрое рассмотрение заявки и выпуск карты: заемщикам остается лишь прийти в отделение и забрать кредитку. Но в офисе банка клиенты повторно заполняют анкету и еще несколько дней ждут окончательного решения «Ренессанса».
Перечитывая договор на получение карты, многие заемщики замечали ранее проставленные галочки о подключении страхования и СМС-информирования. Иногда страховка «прикреплялась» к кредиту, даже если владелец пластика отказался от этой услуги.
В некоторых отзывах говорилось о сотрудниках банках, навязывающих дополнительные платные услуги. Менеджеры «Ренессанса» рассказывали о страховании как об обязательной программе, входящей в «комплект» к займу, и отказаться от него нельзя. На самом деле страхование — добровольная услуга, которую можно не подключать и не бояться получить отказ в займе.
Не нравится клиентам и высокая цена страхования. При подключении этой услуги ее стоимость включается в сумму займа. На страховку тоже начисляются проценты.
Еще одни скрытые платежи, о которых не предупреждают сотрудники банка — достаточно высокая комиссия на вывод средств и пополнение счета. Без «налогов» перевод можно сделать только в терминалах банка, которые во многих городах закрываются уже в шесть вечера. В отзывах клиенты жалуются: ради погашения долга без дополнительных поборов они отпрашиваются с работы, чтобы успеть к терминалу.
У заемщиков, пожелавших выплатить кредит досрочно, возникли проблемы с расторжением договора. Владельцы карт просили сотрудников назвать точный размер задолженности и погасили всю сумму. Но через несколько месяцев выяснилось: оператор службы поддержки назвал только основной долг, не учитывая проценты.
Клиенты банка советуют просить у банка справку о выплате по кредиту. Но иногда справка «идет» 45 дней, за это время «Ренессанс кредит» успевает начислить проценты. Для подстраховки лучше потребовать у банка еще и письмо, в котором говорится: долг погашен, у «Ренессанса» нет претензий к клиенту.
Заемщики отметили плохую работу службы поддержки. При любой проблеме клиента несколько раз «перекидывало» с оператора на оператора, решение вопроса затягивалось на несколько часов.
Иногда держателей карт закидывают спамом с предложениями кредитов: навязчивые звонки и СМС, листовки в почтовых ящиках. Некоторые клиенты сталкиваются с рекламой при обращении в саппорт: операторы отказываются обсуждать проблему, пока заемщики не прослушают объявление о новой акции.
Небольшое неудобство — неинформативное мобильное приложение. Программа не показывает кэшбэк и начисляемые проценты, через нее нельзя пополнить баланс кредитки деньгами с другой карты.
Владельцы карты жалуются на «глючную» систему защиты 3ds, которая мешает оплачивать товары и услуги через сайты. Самый проблемный ресурс — портал РЖД. У многих клиентов ни разу не получилось купить билеты через этот сайт.
Клиентов удивляет долгое начисление средств. Даже через интернет-переводы деньги идут два-три дня, из-за чего оплачивать кредит нужно за несколько дней до даты платежа. Самый быстрый способ перевода — терминал. Но и здесь деньги зачисляются на счет через 24 часа.
Владельцам кредиток нравится кэшбэк с покупок — 1%-10% от цены товара. Клиенты уточняют: раньше программа лояльности была удобнее, кэшбэк возвращался в виде денег, а не баллов. Но и бонусы немного окупают стоимость покупок.
При первом обращении в банк заемщикам предлагают кредитный лимит ниже желаемого. Но при своевременных выплатах лимит быстро увеличивается в несколько раз.
Уникальная ставка от 9,9% на кредит наличными и рефинансирование! Оформите кредит на выгодных условиях, получите деньги и потратьте их по…
Простым и понятным языком изложим ответы на все важные вопросы пользователей относительно электронной торговой площадки Сбербанк-АСТ, которые возникают у ее…
Эквайринг - оплата банковской картой - тренд нашего времени. Наиболее распространен в России эквайринг от Сбербанка. В чем его преимущества?…
Быстрый платеж - часть сервиса Мобильный банк для клиентов Сбербанка, чтобы почти мгновенно оплачивать с телефона товары, услуги и переводить…
Чтобы управлять своими деньгами клиенту было удобнее, в Сбербанке разработали компьютерное приложение Сбербанк онлайн. Узнайте, как установить и пользоваться его…
Узнать обо всех методах подключения мобильного банка к телефону клиента Сбербанка можно, если прочесть простые инструкции у нас на сайте.…