После просрочки должникам названивают надоедливые менеджеры отдела взысканий.
Обычно заявка рассматривается 5-15 минут, редко растягиваясь на несколько часов. Ждать одобрения запроса более трех дней никому из заемщиков не пришлось. Лучше оставить онлайн-заявку: в офисе может быть большая очередь.
Иногда компания отклоняет запрос на займ даже клиентам с положительной кредитной историей, которые уже брали здесь деньги. Заемщики жалуются: организация разрешает оформление карты, требует для ее активации сделать несколько переводов на 700 рублей, но в итоге отказывает давать деньги в долг. Сумма, перечисления для активации карточки, сгорает — МФО не возвращает эти средства.
Чаще всего на форумах и тематических порталах обсуждается вывод и перечисление средств. Заемщики отмечают: обычно кредит быстро попадает на карту, но изредка денег нужно ждать два-три дня. Средства легко снимаются с карты, но при погашении долга переводы часто задерживаются, личный кабинет не обновляется. Из-за этого клиент становится должником, проценты за просрочку начисляются с первого же дня — 20%-25% от суммы кредиты.
Служба поддержки отвечает: «Когда личный кабинет заработает, проценты и сумма долга будут пересмотрены». Но кабинет все недоступен, а проценты растут, начинаются звонки с просьбами погасить долг. Клиент объясняет ситуацию, оператор соглашается, но звонки не прекращаются. Многие заемщики не выдерживают и платят всю сумму вместе с «нечестными» процентами. После решения проблем с личным кабинетом вернуть переплату Lime Zaim отказывается.
Некоторые недовольные клиенты уверены: «Лайм Займ» специально растягивает зачисление средств, чтобы пошла просрочка с высокими процентами.
У заемщиков, оставивших реквизиты карт, в конце срока сразу списывается сумма долга. Из-за этого у клиентов не получается продлить срок кредита.
Клиенты недовольны высокими процентами и низкими лимитами компании: большинство заемщиков возвращают деньги по ставке 2,23% в день, что дорого даже для МФО. За частое досрочное погашение «Лайм Займ» обещает переход на следующий уровень с понижением процентов и увеличением лимита. Но клиенты не видят изменений, организация отказывает в переводе на более дешевый тариф.
Не нравится заемщикам и странное требование Lime Zaim оставлять на форумах и тематических ресурсах положительные отзывы, делать репосты в соцсетях. Готовые хвалебные комментарии нужно заскринить и отправить на их е-мейл. За это «Лайм Займ» обещает уменьшить ставку, но клиенты все равно не получают пониженные проценты.
В «Лайм Займ» есть услуга исправления кредитной истории, но клиенты не советуют ею пользоваться. Проценты этого тарифа очень высокие, а заявки одобряют только людям с относительно неплохой «репутацией». После полного погашения займа история не становится лучше — МФО не выполняет условий акции.
Заемщики возмущены реакцией МФО даже на небольшую просрочку: сотрудники Lime Zaim заваливают должника, его родственников и друзей звонками с угрозами и оскорблениями. Менеджер из отдела взысканий находит заемщика и его окружение в соцсетях, пишет неприятные сообщения, звонит на работу. Все «наказание» за просрочку ограничивается процентами и психологическим давлением.
«Лайм Займ» редко передает долг коллекторам, стараясь справляться самостоятельно. Если должник не платит много месяцев, МФО может продать его кредит в «Эверест» или «Примоколлект». Но воздействие на клиента не меняется: это все те же звонки, СМС и сообщения в соцсетях, попытки испортить репутацию заемщика и поругать его с близкими.
Чтобы сотрудники МФО не волновали близких, клиенты компании советуют вообще не указывать номера родственников и друзей или вписывать неправильные. При просрочке не нужно скрываться от сотрудников «Лайм Займ», лучше ответить на их звонок и объяснить причину задержки оплаты. Если вам не повезло, и компания приставила к вам грубого менеджера, на всякий случай закройте в соцсетях список друзей и ограничьте отправку личных сообщений.
Большинство людей недовольны сотрудниками компании. Они не помогают решить вопрос, отвечают шаблонными фразами. В некоторых отзывах клиенты пишут: работники техподдержки сами плохо разбираются в правилах Lime Zaim. Разные операторы дают противоречивые рекомендации, сбивая с толку заемщиков и самих себя.
Иногда до саппорта вообще не получается дозвониться, все время занято или никто не берет трубку. Эта проблема возникает после «неудобных» вопросов к сотрудникам МФО. Клиент хочет решить проблему с личным кабинетом, получает непонятный шаблонный ответ, и больше не может дозвониться до службы поддержки. Надеяться на саппорт нельзя, вопросы придется решать самостоятельно.
Уникальная ставка от 9,9% на кредит наличными и рефинансирование! Оформите кредит на выгодных условиях, получите деньги и потратьте их по…
Простым и понятным языком изложим ответы на все важные вопросы пользователей относительно электронной торговой площадки Сбербанк-АСТ, которые возникают у ее…
Эквайринг - оплата банковской картой - тренд нашего времени. Наиболее распространен в России эквайринг от Сбербанка. В чем его преимущества?…
Быстрый платеж - часть сервиса Мобильный банк для клиентов Сбербанка, чтобы почти мгновенно оплачивать с телефона товары, услуги и переводить…
Чтобы управлять своими деньгами клиенту было удобнее, в Сбербанке разработали компьютерное приложение Сбербанк онлайн. Узнайте, как установить и пользоваться его…
Узнать обо всех методах подключения мобильного банка к телефону клиента Сбербанка можно, если прочесть простые инструкции у нас на сайте.…