Читая отзывы клиентов «Кредит плюс», приходишь к выводу, что заемщики и специалисты МФО по-разному понимают то, что написано на корпоративном сайте.
Например, из упоминания о «беспроцентном первом займе» граждане делают вывод, что компания обязана его предоставить. Специалисты же компании полагают, что их дело рассмотреть заявку, принять или отклонить, или выдать обычный займ под проценты.
В данном случае разница в толковании грозит лишь разочарованием заемщика. В других же случаях недопонимание ведет к более неприятным последствиям.
Типичный пример — недоразумение с переводом средств на банковские карты и погашением с них долга. Потенциальные заемщики, увидев заверения крупным шрифтом о транзакциях на дебетовые карты, указывают именно этот способ получения займа. А сделанную ниже приписку буквами помельче привычно не смотрят. А там указано, с какими конкретно картами каких банков «Кредит плюс» работает. Круг этот ограниченный.
В результате невнимательные просители часами ждут перевод на банковскую карту и, в конце концов, вынуждены идти в офис системы переводов «Контакт», чтобы получить причитающиеся им деньги.
Хуже бывает, когда та же история повторяется при попытке погасить займ: транзакция не проходит, у заемщика образуется долг, о котором он не подозревает вплоть до звонков от заимодавца.
Напрашиваются два вывода:
Хотя, с другой стороны, дозвониться по «горячей линии» МФО трудно. Проще заказать и дождаться обратного звонка. А работники колл-центра, судя по гневным проклятиям на форумах, могут пообещать что угодно, лишь бы отвязаться от требовательного клиента.
Звонить тоже надо уметь…
Отзывы должников «Кредит плюс» очень противоречивы. В них перемешиваются обиды на грубость коллекторов, жалобы на отказ в реструктуризации долга и т.п.
Однако на тех же форумах можно найти посты клиентов, которые благополучно получили отсрочку платежа. Секрет прост. Как уже было сказано, «Кредит плюс» — компания, до которой надо дозваниваться. Кликать по опциям в личном кабинете — не всегда достаточно.
Мало того, на форуме «Займи срочно» имеется пост, автор которого утверждает, что сотрудник «Кредит плюс» предложил рефинансирование долга! (Не путать с реструктуризацией. Рефинансирование — выдача нового кредита на погашение старого).
Оставив в стороне вопрос о том, насколько правомочно МФО в выдаче таких кредитов, сообщим лишь, что руководство компании в конечном итоге план по рефинансированию задолженности отклонило.
Что касается деятельности коллекторов, сотрудничающих с «Кредит плюс», то отзывы оставляют о них негативное впечатление. В ход идут не только многократные звонки (до 25 раз на день), авторы которые наносят оскорбления, грозят «выездом на дом» и пр. страстями, и при том не внемлют никаким доводам и предложениям. Известны несколько случаев, когда в социальных сетях были размещены фотографии должников, их родственников, детей с глумливыми подписями и намеками на дальнейшую судьбу выставленных на показ людей.
В общем, симпатичного в этой стороне работы компании мало.
Уникальная ставка от 9,9% на кредит наличными и рефинансирование! Оформите кредит на выгодных условиях, получите деньги и потратьте их по…
Простым и понятным языком изложим ответы на все важные вопросы пользователей относительно электронной торговой площадки Сбербанк-АСТ, которые возникают у ее…
Эквайринг - оплата банковской картой - тренд нашего времени. Наиболее распространен в России эквайринг от Сбербанка. В чем его преимущества?…
Быстрый платеж - часть сервиса Мобильный банк для клиентов Сбербанка, чтобы почти мгновенно оплачивать с телефона товары, услуги и переводить…
Чтобы управлять своими деньгами клиенту было удобнее, в Сбербанке разработали компьютерное приложение Сбербанк онлайн. Узнайте, как установить и пользоваться его…
Узнать обо всех методах подключения мобильного банка к телефону клиента Сбербанка можно, если прочесть простые инструкции у нас на сайте.…