Categories: Ответы на вопросы

МФО «Кредит плюс» — отзывы клиентов, методы работы с должниками

«Не верь глазам своим!»

Читая отзывы клиентов «Кредит плюс», приходишь к выводу, что заемщики и специалисты МФО по-разному понимают то, что написано на корпоративном сайте.

Например, из упоминания о «беспроцентном первом займе» граждане делают вывод, что компания обязана его предоставить. Специалисты же компании полагают, что их дело рассмотреть заявку, принять или отклонить, или выдать обычный займ под проценты.

В данном случае разница в толковании грозит лишь разочарованием заемщика. В других же случаях недопонимание ведет к более неприятным последствиям.

Дизайн сайта CreditPlus мог бы отражать большую информационную насыщенность

Типичный пример — недоразумение с переводом средств на банковские карты и погашением с них долга. Потенциальные заемщики, увидев заверения крупным шрифтом о транзакциях на дебетовые карты, указывают именно этот способ получения займа. А сделанную ниже приписку буквами помельче привычно не смотрят. А там указано, с какими конкретно картами каких банков «Кредит плюс» работает. Круг этот ограниченный.

В результате невнимательные просители часами ждут перевод на банковскую карту и, в конце концов, вынуждены идти в офис системы переводов «Контакт», чтобы получить причитающиеся им деньги.

Хуже бывает, когда та же история повторяется при попытке погасить займ: транзакция не проходит, у заемщика образуется долг, о котором он не подозревает вплоть до звонков от заимодавца.

Напрашиваются два вывода:

  1. Создатели сайта «Кредит плюс» слишком много внимания уделили рекламной стороне дела, и меньше — информативной. Значительный блок полезной информации оформлен так, что не бросается в глаза, и поэтому проходит мимо внимания посетителей интернет-ресурса.
  2. ООО «Экофинанс» («Кредит плюс»» — торговая марка этой МФО) компания, в которую надо звонить. Мало увидеть на сайте объявление о предоставлении кэшбека. Надо позвонить и попросить этот кэшбек начислить. Судя по отзывам клиентов Creditplus, так решаются многие проблемы.

Хотя, с другой стороны, дозвониться по «горячей линии» МФО трудно. Проще заказать и дождаться обратного звонка. А работники колл-центра, судя по гневным проклятиям на форумах, могут пообещать что угодно, лишь бы отвязаться от требовательного клиента.

Звонить тоже надо уметь…

Как подать онлайн заявку на официальном сайте CreditPlus, каковы условия займов и как их оплатить, узнайте об этом в нашем обзоре МФК «Кредит Плюс».

Как «Кредит плюс» работает с должниками

Отзывы должников «Кредит плюс» очень противоречивы. В них перемешиваются обиды на грубость коллекторов, жалобы на отказ в реструктуризации долга и т.п.

Однако на тех же форумах можно найти посты клиентов, которые благополучно получили отсрочку платежа. Секрет прост. Как уже было сказано, «Кредит плюс» — компания, до которой надо дозваниваться. Кликать по опциям в личном кабинете — не всегда достаточно.

Коллекторов CreditPlus трудно заподозрить в деликатности

Мало того, на форуме «Займи срочно» имеется пост, автор которого утверждает, что сотрудник «Кредит плюс» предложил рефинансирование долга! (Не путать с реструктуризацией. Рефинансирование — выдача нового кредита на погашение старого).

Оставив в стороне вопрос о том, насколько правомочно МФО в выдаче таких кредитов, сообщим лишь, что руководство компании в конечном итоге план по рефинансированию задолженности отклонило.

Что касается деятельности коллекторов, сотрудничающих с «Кредит плюс», то отзывы оставляют о них негативное впечатление. В ход идут не только многократные звонки (до 25 раз на день), авторы которые наносят оскорбления, грозят «выездом на дом» и пр. страстями, и при том не внемлют никаким доводам и предложениям. Известны несколько случаев, когда в социальных сетях были размещены фотографии должников, их родственников, детей с глумливыми подписями и намеками на дальнейшую судьбу выставленных на показ людей.

В общем, симпатичного в этой стороне работы компании мало.

Алексей Борисов

Recent Posts

Потребительский кредит от 9,9% годовых от Промсвязьбанка!

Уникальная ставка от 9,9% на кредит наличными и рефинансирование! Оформите кредит на выгодных условиях, получите деньги и потратьте их по…

6 лет ago

Почему в России выгодно работать на электронной площадке Сбербанк-АСТ?

Простым и понятным языком изложим ответы на все важные вопросы пользователей относительно электронной торговой площадки Сбербанк-АСТ, которые возникают у ее…

6 лет ago

Плюсы и минусы эквайринга Сбербанка в 2018 году

Эквайринг - оплата банковской картой - тренд нашего времени. Наиболее распространен в России эквайринг от Сбербанка. В чем его преимущества?…

6 лет ago

Как подключить опцию Быстрый платеж Сбербанк: все способы в 2018 году

Быстрый платеж - часть сервиса Мобильный банк для клиентов Сбербанка, чтобы почти мгновенно оплачивать с телефона товары, услуги и переводить…

6 лет ago

Как самому подключить Сбербанк онлайн на компьютер

Чтобы управлять своими деньгами клиенту было удобнее, в Сбербанке разработали компьютерное приложение Сбербанк онлайн. Узнайте, как установить и пользоваться его…

6 лет ago

Как подключить мобильный банк через Сбербанк онлайн и другими способами в 2018 году

Узнать обо всех методах подключения мобильного банка к телефону клиента Сбербанка можно, если прочесть простые инструкции у нас на сайте.…

6 лет ago