Наибольшее количество жалоб на форумах, где освещается деятельность МФК, касается задержек с перечислением занятых средств. Рассмотрение заявки длится до 3-х часов. Перечисление заемных средств занимает до 4-х суток. В том числе на Qiwi-кошелек, на который деньги технически переводятся мгновенно.
Причем проценты начисляются с момента одобрения онлайн-заявки просителя, а не фактического получения денег.
Вывод: очевидная причина — перегруженность МФК заказами и отсутствие программного обеспечения, способного оперативно обрабатывать растущий поток информации.
Совет: брать в долг в Ezaem на срок не менее 10 дней, чтобы успеть воспользоваться полученными средствами.
Жалобы исходят не только от тех, кто пытался взять первый займ, но и от заслуженных клиентов, обращавшихся за услугами МФК в 3-й, 4-й и большее количество раз. Особенно часто отказывают тем, кто гасит займы досрочно.
При том, что формально на сайте предприятия заявлено о поощрении многократных пользователей сервиса, о скидке на 5% от ставки кредита за каждый последующий займ.
Вывод: видимо, в этой скидке и заключается объяснение отказов. Зачем обслуживать тех, кто претендует на скидку, если не пресекается поток тех, кто берет займ по полной ставке?
20% жалоб на форумах от тех, кто утверждает, что не брал деньги в Ezaem, но получает от МФК претензии о невозврате средств, росте долга и т.п.
Вывод: компания переводит заемные средства на Qiwi-кошельки — платежные инструменты со слабой защитой от взлома. Любой достаточно грамотный менеджер компании мобильной связи может воспользоваться реквизитами пользователей этих кошельков и оформить на них займ.
Совет стоит дать только руководству компании: улучшать защиту транзакций или отказаться от переводов на Qiwi-кошельки.
Отзывы тех, кто брал деньги в Ezaem и просрочил возврат, подчеркивают терпеливое отношение менеджеров компании к должникам. Звонят 3-6 раз в неделю, разговаривают корректно.
После 3-9 месяцев таких звонков МФК передает работу с должником коллекторскому агентству. Чаще всего — ФАСП, которое также известно своим либеральным отношениям к «подопечным»: действуют частыми звонками, эксцессами не угрожают.
Более напряженная ситуация складывается в отношениях с коллекторскими агентствами «Хард Коллекшн Групп» или «Морган и Стаут», которые также сотрудничают с Ezaem. Представители этих организаций звонят по 50-90 раз в день, угрожают насилием, похищением детей, порчей имущества и пр. В городах, где есть офисы этих организаций, могут приехать на дом и устроить «разборку».
Если должник намерен добросовестно вернуть долг, то с агентами ФАСП ему следует начать переговоры и определить взаимоприемлемый порядок удовлетворения претензий.
С деятелями из Hard Collection Group и пр. договариваться бесполезно. Надо ставить на телефон приложение «Антиколлектор», принимать меры предосторожности против актов вандализма. Угрозы, полученные в очном порядке, фиксировать при помощи свидетелей или подручной звукозаписывающей аппаратуры. На основании этих материалов составлять обращение в прокуратуру (в «отмороженных» агентствах работает много бывших полицейских, поэтому жалобы в полицию на их действия могут оказаться тщетными).
Если должник определенно знает, что долг вернуть не сможет, ему следует отказаться от любых переговоров с сотрудниками коллекторских агентств, т.к. в суде, который неизбежно состоится, показания коллекторов, обещания, которые им давали, будут использованы против должника.
Право отказа от общения с коллекторами у заемщика возникает по введенному в действие с 1.01.2017 г. Федеральному закону №230 спустя 4 месяца после начала просрочки. Чтобы реализовать это право, достаточно отправить заказные письма с соответствующим заявлением в коллекторское агентство и выдавшее займ МФО.
Месяцы, предшествующие возникновению этого права, следует просто избегать общения с коллекторами всеми доступными способами.
В суд «Е-заем» обычно подает не ранее, чем через год после возникновения задолженности. На этом этапе вам больше поможет юрист, чем советы из интернета.
Уникальная ставка от 9,9% на кредит наличными и рефинансирование! Оформите кредит на выгодных условиях, получите деньги и потратьте их по…
Простым и понятным языком изложим ответы на все важные вопросы пользователей относительно электронной торговой площадки Сбербанк-АСТ, которые возникают у ее…
Эквайринг - оплата банковской картой - тренд нашего времени. Наиболее распространен в России эквайринг от Сбербанка. В чем его преимущества?…
Быстрый платеж - часть сервиса Мобильный банк для клиентов Сбербанка, чтобы почти мгновенно оплачивать с телефона товары, услуги и переводить…
Чтобы управлять своими деньгами клиенту было удобнее, в Сбербанке разработали компьютерное приложение Сбербанк онлайн. Узнайте, как установить и пользоваться его…
Узнать обо всех методах подключения мобильного банка к телефону клиента Сбербанка можно, если прочесть простые инструкции у нас на сайте.…