На форумах, касающихся ОТП-банка, обращают на себя внимание реплики людей пожилого возраста. Их больше обычного.
Причина понятна: банк работает по высоким информационным технологиям. А объяснить пенсионерам айтишные премудрости банкирам недосуг. Или сами, как говорится, «не рубят».
Вот и получается, что ветеран получает по почте кредитную карту ОТП, и, судя по отзывам, либо ему не сказали, что карту надо активировать, либо не объяснили, как это сделать.
Результат — возмущенные реплики: карта есть, а не работает! И в колл-центре говорить русскими словами не умеют!
Вторая причина: не читают гости из советского прошлого то, что написано в банковских договорах мелкими буквами! И есть подозрения, что ушлые банкиры этим пользуются. А потом получается, что на первый год пользования кредитом клиенту назначается ставка не рекламные 14,9%, а вдвое больше!
Или что бабушкину пенсию перевели из ПФР России в некий частный пенсионный фонд. Очевидно, партнерский ОТП банка.
И все это было прописано в договоре, который бабушка подмахнула!
Есть и третья причина: не любят ветераны оформлять кредитки в онлайне и получать их по почте. Привыкли все делать явочным порядком.
А лобби супер айтишного ОТП банка к наплыву пожилых людей в зимних тулупах не подготовлено. Кулера нет, туалет — для служебного пользования. Маялась старушка час в ожидании, когда ей добудут стакан воды — в итоге гневный отклик в Сети.
Господа! Поставьте в вестибюле самовар: ваш рейтинг на форумах поднимется в два раза.
Еще один большой блок претензий касается страховки. Которую менеджеры ОТП банка предлагают уж очень энергично. В особенности всё тем же пожилым людям. Донимая россказнями о том, что если они не согласятся на «заманчивое предложение», то их обычной страховки лишат, и кредит не дадут, и еще 7 казней египетских на их головы.
Или объясняют, что надо только подписать договор. А потом прийти в офис и отказаться от страховки. И люди верят, и подписывают. А потом узнают, что отказаться действительно можно. Но через год.
А менеджменту есть ради чего стараться! Как поведал один из форумчан, ему на кредит в 150 тыс. навесили страховку в 40 тыс. 26,67%! Умеют люди делать деньги!
Во всех банках после погашения кредита считается, что стороны в расчете и претензий друг к другу не имеют. А в ОТП банке, как пишут люди, не так! Почти всегда за клиентом остается крохотный должок. На который неумолимо бегут проценты. Наращивая этот «хвостик» до невероятной суммы.
Природа этого «должка» проста. Из комментариев жалобщиков картина предстает такая: допустим, клиент брал кредит 9 числа и гасит его, соответственно, 8 числа назначенного для полного погашения месяца.
Но оказывается, что он гасит долг лишь по первое число текущего месяца, а последующие 8 дней, как бы, все еще пользуется кредитом, и на него бегут проценты. Крохотные. Одному из пострадавших набежали всего-то 2 руб. 40 коп.
Но банкиры о таких «хвостиках» сообщают только после того, как они отрастут на приличную длину. Упомянутого выше гражданина информировали, когда процентов набежало на 2400 руб. И он попал в категорию злостных должников, к которым вот-вот приедут коллекторы с битами описывать имущество.
В отзывах на то, как ОТП банк дает кредит наличными, и прочих претензий предостаточно. Тут и хамство коллекторов, и сбои в проводке платежей, и несвоевременное зачисление досрочного погашения. И т.д., и т.п. Но эти претензии относятся практически ко всем кредитным организациям.
Вывод: ОТП банк быстро и по одному паспорту дает кредит в онлайн режиме. Проценты высоки, но если не нравится, то идите в другое место.
Чтобы не было проблем, вносите платежи точно срок в срок. Не пытайтесь гасить кредит досрочно: запутаете сверхинтеллектуальный софт и останетесь внакладе.
И помните о «хвостике»! После погашения кредита зайдите в личный кабинет и убедитесь, что за вами не осталось должка в 2 руб. 40 коп. или чего-то наподобие того…
Уникальная ставка от 9,9% на кредит наличными и рефинансирование! Оформите кредит на выгодных условиях, получите деньги и потратьте их по…
Простым и понятным языком изложим ответы на все важные вопросы пользователей относительно электронной торговой площадки Сбербанк-АСТ, которые возникают у ее…
Эквайринг - оплата банковской картой - тренд нашего времени. Наиболее распространен в России эквайринг от Сбербанка. В чем его преимущества?…
Быстрый платеж - часть сервиса Мобильный банк для клиентов Сбербанка, чтобы почти мгновенно оплачивать с телефона товары, услуги и переводить…
Чтобы управлять своими деньгами клиенту было удобнее, в Сбербанке разработали компьютерное приложение Сбербанк онлайн. Узнайте, как установить и пользоваться его…
Узнать обо всех методах подключения мобильного банка к телефону клиента Сбербанка можно, если прочесть простые инструкции у нас на сайте.…